Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 407-23-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

Pinzgauer — техническая информация

Технические данные вездехода Pinzgauer

6x6 4x4
Габариты
Длина 4955 мм 4175 мм
Ширина 1760 мм 1760 мм
Высота 2045 мм 2045 мм
Вес
Полезная нагрузка 1500 1000
Пустой 2350-2600 1950-2100
Двигатель
Версия А
(использовалась в командирских машинах)
Кол-во цилиндров 4
объем 2499 см.куб
Мощность 67 кВт/92л.с при 4000 о/м
Мак.крутящий момент 186 Нм при 2000 о/м
Степень сжатия 1:8,0
Рекомендованный бензин 92
Диаметр поршня 92мм
Ход поршня 94мм
Версия В
(все остальные а/м)
Кол-во цилиндров 4
Объем 2499 см.куб
Мощность 64 кВт/87л.с при 4000 о/м
Макс. крутящий момент

177 Нм при 2000 о/м

Степень сжатия 1:7.5
Рекомендованный бензин 80
Диаметр поршня 92мм
Ход поршня 94мм
Разное
Расход топлива 18л/100км 16л/100км
Макс. скорость 100 110
Мин. скорость 2.6 3
Топливный бак 75л (125л опция) 75л (125л опция)
Колесные диски 7х16 7х16
Разм.резины

245х75х16

245х75х16
Макс. возможная резина (без конструктивных изменений)

37х13,5х16

37х13,5х16
Трансмиссия
Тормоза барабанные
Раздаточная коробка синхронизированная
Кол-во передач 5(пять);
1-5,33; 2-3,24; 3-2,04; 4-1,30; 5-1,0
Задняя 5,47
Раздаточная ZF
Прямая

0,88

Пониженная 1,69
Дифференциалы принудительно блокируемые с гидравлическим приводом
Бортовые редукторы (передаточное соотношение ) 2.23;
Рулевой механизм без гидроусилителя
Подвеска независимая ( качающиеся полуоси с кулаками)
Амортизаторы двойного действия
Пружины
Спереди С переменным сопротивлением
Сзади рессоры (6х6) двойные пружины (4х4)
Параметры проходимости
Дорожный просвет (стандартная резина) 335мм
Угол въезда/съезда 45°

Глубина преодолеваемого брода (стандартное исполнение)

700мм
Радиус разворота 6.14 (6х6) 5.18 (4х4)
Модели
712 М

6х6, брезентовый верх, для транспортировки легкого оружия и перевозки солдат

712 К

6х6, цельнометаллическая машина, 5 дверей, для перевозки командирского состава

712 DK

6х6, двойная кабина и открытая платформа

712 W 6x6, передвижная мастерская
712 T 6х6, открытая платформа
712 AMB 6х6, скорая помощь
712 FW 6х6, пожарная машина
712 REC 6x6, эвакуатор
712 К

4х4,командирская машина

712 FM

4х4, передвижная радиостанция

712 M 4х4, брезентовый верх, для перевозки солдат

Мобильность

Высочайший стандарт качества сборки и непрерывное развитие продукции в течение 30 лет работы при работе с военными и гражданскими клиентами, позволили Pinzgauer удержаться на верхней строчке в секторе специализированных мобильных транспортных средств в отношении надежности, жизнеспособности, долговечности и универсальности. Эксплуатационные характеристики Pinzgauer одинаково внушительны, вне зависимости от условий. При вождении он воспринимается как легковой автомобиль, плавный, отзывчивый, легко контролируемый с исключительным управлением. На шоссе он превосходно держит дорогу, при этом крен кузова минимален, даже при движении в повороте на скорости. Невероятная стабильность дает водителю реальную уверенность в транспортном средстве.

Pinzgauer, возможно, является наилучшим транспортным средством, обладающим Экстремальной Мобильностью, которое есть в мире на сегодняшний день. Среди его легендарных возможностей можно перечислить 100% (45 градусов) подъем при полной загрузке, значительную высоту дорожного просвета 360 мм, короткую колёсную базу, блокировку дифференциала на всех колесах и независимую подвеску. Никакое другое транспортное средство не имеет такой уникальной комбинации прочности конструкции, простоты в использовании, защиты деталей и максимальной Экстремальной Мобильности. Привод на все колёса и блокировки дифференциалов активизируются кнопкой на приборной панели — и могут включаться на ходу.
Одним из основных критических моментов при выборе транспортного средства для международной группы Экстремальной мобильности – является ширина колеи и пространство вокруг транспортного средства. Оптимальный размер — ширина колеи 1.5 м, а ширина транспортного средства не более 1.8 м, это — «Pinzgauer»!

Универсальность

Низкие общие затраты на обслуживание на всем сроке службы, унифицированность компонентов — важные моменты эксплуатации современных автомобильных парков. Главные компоненты — включая двигатели, коробки передач, оси, тормоза, ступицы, рулевые системы и большинство панелей кузова — являются общими для всего ассортимента Pinzgauer.
В последнем ассортименте Pinzgauer также можно найти, бронированный вариант 6x6, разработанный в соответствии с международными стандартами НАТО и международными стандартами защиты, сохраняющий легендарную маневренность Pinzgauer, его скоростные характеристики, в особенности на бездорожье. Базовое шасси такое же, как и у последних брезентовых вариантов Pinzgauer 6x6, а монококовый каркас кузова с обшивкой построен в соответствии с европейским стандартом CEN и Классом B6 баллистической защиты. Чтобы поднять уровень защиты можно провести дальнейшую модернизацию.

pinzgauer 712

Двигатель

Новый 5-ти цилиндровый двигатель Фольксваген объемом 2.5 литра, разработанный для Pinzgauer, соответствует строгим требованиям евро III в отношении выхлопных газов, что было достигнуто без использования каталитического конвертера. Двигатель дает большой крутящий момент, в особенности на низких оборотах, именно там, где этого требует транспортное средство с экстремальной мобильностью, — и также дает Pinzgauer легкость при запуске. Используя современную технологию изменения фаз газораспределения двигателя, данный двигатель был оптимизирован, что позволило ему полностью удовлетворить потребности клиентов-специалистов пользователей Pinzgauer. Двигатель чрезвычайно эффективен и тих в работе. Все эти положительные усовершенствования дают пользователю преимущества в отношении малой заметности, радиуса действия и эксплуатационных качеств.

Генератор переменного тока

Новый двигатель в качестве стандартного оборудования также оснащен генератором переменного тока на 100 ампер 24 В. Генератор переменного тока установлен в верхней части двигателя, что позволяет защитить его от попадания грязи и воды, при этом существует возможность раздельной зарядки для подачи питания на вспомогательные аккумуляторы.

Коробка передач

В Pinzgauer используется автоматическая коробка передач с 4 скоростями ZF. Разработанная для того, чтобы автоматически выбирать правильную передачу в соответствии с условиями движения, она по-прежнему обеспечивает ручную коррекцию, что обеспечивает превосходное торможение двигателем.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка ZF с 2 передачами полностью синхронизирована, что позволяет водителю на ходу выбирать верхний или нижний диапазон. Раздаточная коробка является частью центральной рамы, и поэтому полностью защищена от повреждений. Дифференциалы — уникальная для данного класса двойная ведомая шестерня главной передачи Pinzgauer и дифференциалы представляют собой основную особенность данного транспортного средства. В центральной трубе, соединяющей дифференциалы, размещены жесткие карданные валы, системы блокировки дифференциала и соединения привода на все колёса, они полностью защищены от повреждений и собраны таким образом, чтобы гарантировать работу без обслуживания. Валы представляют собой единый, жесткий, массивный, прочный стержень, устойчивый к скручиванию. Все блоки дифференциалов идентичны и обеспечивают как движение, так и ход подвески.

Тормоза

Pinzgauer обладает максимальным тормозным усилием для транспортного средства данного класса, с дисковыми тормозами и двойным суппортами на передней оси. Вакуумная гидравлическая система проста и эффективна, при этом как на дороге, так и на бездорожье, достигается исключительное торможение. Теперь, обладая ABS (Антиблокировочная тормозная система) и EBD (Электронное распределение тормозного усилия), Pinzgauer предлагает еще более высокий уровень управляемости и безопасности. Двухдисковый механический ручной карданный тормоз на Pinzgauer непосредственно воздействует на задний дифференциал. Если включена блокировка межосевого дифференциала, то он эффективно блокирует все оси и колеса. В этой ситуации оно может держать полностью загруженное транспортное средство при экстремальных углах наклона.

Рулевое управление

В Pinzgauer используется рулевой механизм с усилителем ZF с разделенными тяговыми штангами и безопасной рулевой колонкой. Система обеспечивает исключительную реакцию и минимальную отдачу, при этом она остается полностью функциональной при повреждении гидроусилителя.

Подвеска

Полностью независимая подвеска на всех колесах позволяет избежать межколесного удара, что дает Pinzgauer возможность исключительно быстро двигаться по пересеченной местности. В версии 4x4 везде используются цилиндрические пружины, в то время как в версии 6x6 сзади используется балансирная параболическая коническая рессорная система, что гарантирует высокую стабильность и эксплуатационные качества. Везде используются телескопические амортизаторы двустороннего действия, также существует вариант с задней пневматической подвеской
Уникальная система подвески Pinzgauer не включает в себя втулки, стабилизаторы, поперечные реактивные штанги – при этом она не требует обслуживания. Исключительное, плавное движение Pinzgauer наряду с низким уровнем передачи вибрации делает его идеальным транспортным средством для использования в качестве машины скорой помощи, машины для перевозки коммуникационного оборудования и чувствительных оружейных систем.

Тяга

Современный Pinzgauer включает в себя ETC (Систему электронной регулировки тягового усилия), которая обеспечивает водителю эффективное управление колесами в плохих условиях. ETC также включается в тех случаях, когда транспортное средство находится в режиме движения только с помощью задних ведущих колес. После исчерпывающего тестирования в качестве стандартных шин для Пинцгауэра были выбраны шины BF Goodrich 285/75R16 M/T (Грязь)– при этом возможен вариант A/T (Вседорожные) для применения на дорогах общего пользования. Также поставляется специально разработанная система шин, обеспечивающая продолжение поездки при наличии прокола и даже повреждений от взрыва мин. Система представляет собой неразъемный обод из легированной стали и вставку, обеспечивающую продолжение поездки при наличии прокола и даже повреждений от взрыва мин. Система представляет собой неразъемный обод из легированной стали и вставку, обеспечивающую продолжение поездки при наличии прокола.

Инструментом для профессионалов

Pinzgauer является инструментом для профессионалов, предназначенным для быстрого, безопасного и эффективного выполнения работы. Он представляет собой самое надежное и живучее транспортное средство экстремальной мобильности в своем классе. Обладая стандартной грузоподъемностью 1.4 и 2.4 тонн для вариантов 4x4 и 6x6 соответственно, Pinzgauer представляет собой внушительное легкое транспортное средство. Такая грузоподъемность позволяет Pinzgauer нести на себе до двух стандартных поддонов НАТО, до 14 человек с полным комплектом — и широкий диапазон или набор другого оборудования. Превосходное качество движения также делает Pinzgauer идеальным для использования в качестве машины скорой помощи или транспорта для электроники и чувствительных оружейных систем.

Преодоление бродов

Поскольку отверстие забора воздуха находится выше 1.6 м, а выхлопная система в 1 м от земли, Pinzgauer может непрерывно работать в воде глубиной до 700 мм. Водонепроницаемый вариант данного транспортного средства также поставляется для применения в Силах особого назначения — типа варианта, разработанного для британской Королевской Морской пехоты, который может работать в морской воде глубиной до 1.5 м.

Климатические условия

Pinzgauer разрабатывается с учетом любых чрезвычайных факторов окружающей среды, в которых данное транспортное средство будет работать, от арктических условий до условий, встречающихся в пустыне. Поставляются дополнительные приспособления для зимней эксплуатации, включая систему предварительного нагрева двигателя, позволяющую использовать транспортное средство при температуре до -50°C. Двигатель также может работать на Автуре. Также поставляется дополнительное оборудование для работы в тропиках, типа вихревой фильтрации.

Радиус действия

Pinzgauer оснащен топливным баком объемом 145 или 120 литров, в зависимости от конфигурации модели. Такая чрезвычайно большая вместимость топливного бака дает Pinzgauer исключительно большой радиус действия — более 800 км без дозаправки. С дополнительными топливными баками и специальным хранилищем для канистр, область действия может быть расширена до 2 000 км, что дает значительные преимущества, в особенности при применении в качестве Транспортных средств для патрулирования в пустыне.

Воздушная транспортабельность

Все варианты Pinzgauer, включая высокую машину скорой помощи и версии, используемые в качестве помещения для обеспечения связи, могут переводиться на самолетах и помещаются в оболочку С130. Анкерные точки под шасси оценены в 44.5кН каждая — те же самые точки присоединения могут использоваться для переноса данных транспортных средств на нижних канатах вертолетов
Со сложенным ветровым стеклом и снятой надстройкой, транспортное средство можно перевозить на вертолетах Chinook CH47. Pinzgauer также можно спускать на парашюте, используя Платформу средней нагрузки (MSP).

Полуоси и портальные ступицы

В Pinzgauer используются шарнирные, независимо подпружиненные двухстоечные полуоси, которые вращаются вокруг геометрической оси дифференциалов. Структура транспортного средства обеспечивает исключительный дорожный просвет и обеспечивает легендарное повторение транспортным средством ландшафта пересеченной местности. Ступицы, которые включают прямоугольные редукционные передачи, исключительно прочные и герметизированы на весь срок службы, что предотвращает попадание воды, грязи или песка.

Кузов

На массивном прочном шасси в виде центральной трубы установлен чрезвычайнопрочный корпус, который представляет собой единую конструкцию, изготовленную из стальных балок коробчатого сечения, обеспечивающих исключительную жесткость. Напольная панель выполнена из гальванизированной стали.

После сборки, весь каркас кузова с обшивкой проходит электрофоретическую обработку погружением и введение воска. Все швы заполняются ПВХ, а для защиты всех оголенных частей корпуса используется специальная грунтовка. По требованию отдельных клиентов может осуществляться нанесение специального финишного покрытия, типа покрытия, Отражающего Инфракрасные Лучи (IRR) и Покрытия, устойчивого к воздействию химических веществ (CARC).

Заключительная сборка Pinzgauer происходит на уникально адаптируемой поточной линии с системой оперативной поставки узлов. Расположение линии разработано таким образом, чтобы можно было быстро и легко менять конфигурацию и график работ, что позволяет адаптироваться к различным требованиям, типа Экстренных рабочих требований (UOR).