Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 407-23-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

Давным-давно, в 2008 году судьба меня дважды столкнула с автомобилями Pinzgauer. Оба раза у меня осталось больше вопросов чем ответов, и в какой-либо материал это не вылилось. Традиционно, люди, организовавшие этот тест, заточили на меня зуб, я ощутил себя динамщиком, и от того замолчал еще интенсивнее. Наступил год 2013, я в архивах отыскал старенькую съемку, стряхнул с нее пыль, нашел поиском по ноутбуку файл-заготовку с конспектом ненаписанного материала, и понял: пора!


Первый тест был фееричным, он закончился памятными "ушами", но об этом чуть позже. Второй же тест-реабилитация был задуман как сравнительный, в качестве оппонента был выбран Volvo C303 (на фото слева)

Подробнее...

Статья из журнала "ЛесПромИнформ" (№01, 2012)

Вам нужен компактный, сверхпроходимый и сверхнадежный вездеход для использования в лесу, тундре, на снегу и на болоте? Вы считаете, что сочетание таких качеств в одной-единственной машине невозможно? Специалисты компании EX-ROAD с уверенностью говорят, что невозможное возможно! 

Подробнее...

пинцгауэр

Статья из журнала «Клуб 4х4» (№10, 2011)

Представитель славного семейства армейских внедорожных бескапотников — Pinzgauer — прекрасный объект для тюнинга. Австрийские военные машины Pinzgauer выпускались с 70-х по 2000-е годы компанией Steyr-Daimler-Puch. Из 5 тысяч экземпляров, произведенных за это время, немалая часть до сих пор используется войсками разных государств. Кроме того, Pinzgauer интенсивно эксплуатируют и на «гражданке» в Европе, США, Бразилии. Сейчас эти машины сняты с производства, но разрешены к продаже для использования в мирных целях.

Подробнее...

пинцгауэр  

В былые времена этот Pinz использовался в качестве санитарного автомобиля. По бокам кушетки для раненых. В проходе можно вытянуться в полный рост. Техника, конечно, древняя, но российскому караванеру придется по душе, ибо конструкция самого автомобиля представляет собой слиток простоты, надежности и неприхотливости.

Подробнее...

Статья из журнала «Автостоп»

История автомобиля с «собачьей» фамилией Pinzgauer, модель 712, началась летним утром 1982 года, когда двое рабочих завода Steyr-Daimler-Puch A.G. в австрийском Граце (там же, кстати, делают легендарный Mercedes Gelandewagen), парни Ганс — балагур, забияка и большой любитель пива и футбола, и Фриц — примерный семьянин, имеющий помимо жены и трех детей целую свору шнауцеров, соединили вместе четыре куска металлической трубы и три мостовых редуктора, собрав воедино раму машины, а затем присоединили к ней двигатель с коробкой передач и части трансмиссии. Старший бригады Отто, известный тем, что делает лучший в округе яблочный сидр, расписал это шасси под заказ санитарной службы, определив таким образом модификацию нашего Pinzgauer: 712AMB.

Подробнее...

Pinzgauer  Pinzgauer

Статья из журнала «4х4 Club»

В техзадании к Pinzgauer заказчик сформулировал взаимоисключающие требования: небольшой вес, вместительность, грузоподъемность. А также минимизация техобслуживания, надежность, возможность использования в любой климатической зоне, ну и, разумеется, проходимость.

Подробнее...

Статья из журнала "Охотничий двор"

Избушка на курьих ножках, некогда не перемещавшаяся по дремучим лесам, особым комфортом не отличалась. Однако с той поры много воды утекло, и если вы, заплутав ночью на болоте, вдруг увидели свет в окошке — пугаться не стоит. Скорее всего, это комфортабельный, оснащенный всеми удобствами полноприводный охотничий домик на основе трехосного Steyr Puch Pinzgauer.

Подробнее...

Статья из журнала «Автомаркет плюс»

Непосредственно рейду по так называемым автодорогам на севере Иркутской области и Бурятии будет посвящен отдельный сказ — увиденное и услышанное трудно осмыслить нормальной человеческой логикой и передать все в двух словах. А пока подробней остановимся на этом чуде враждебной техники, многофункциональном вездеходе Steyr Puch Pinzgauer вагонной компоновки и с колёсной формулой 6х6, классовых и конструктивных аналогов которому нет.

Подробнее...

Статья из журнала «Основной Инстинкт»

Впервые увидев этот автомобиль на выставке «Охота и рыболовство на Руси», я был, признаюсь, порядком удивлен: «Что это за машина?» Угловатый, почти квадратный корпус, аскетичный дизайн, суровый салон — все в нем, казалось, говорило о том, что «Pinzgauer» создан нести службу в особо трудных условиях. А поскольку я охотник, то естественно, решил познакомиться с этим автомобилем поближе.

Подробнее...

Pinzgauer 712M и Volvo C306

Статья из журнала «Офф-роуд Драйв»

Специализированные военно-транспортные средства: австрийский Steyr-Puch Pinzgauer 712M и шведский Volvo C306 Terraengbil 221A. Сравнительный тест двух «демобилизованных» трехосных вездеходов на стендах, спецдорогах и «тарированном» бездорожье Бронницкого полигона.

Подробнее...

pinzgauer, пинцгауер, puch pinzgauer

Статья с сайта www.avto-salon.com

Pinzgauer (Пинцгауэры) — австрийская порода лошадей, выведенная специально для перевозки тяжестей в суровых альпийских условиях. «Пинцгауэры» — австрийские вездеходы компании Steyr-Daimler-Puch, известной во всем мире своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода. Разработанные для горных троп швейцарских Альп эти вездеходы являются вожделенной мечтой любого поклонника полного привода – в деле преодоления препятствий им, пожалуй, просто нет равных!

Подробнее:

  Пинцгауэр

Статья из журнала "Зверобой"

Внедорожник, покоривший не однин километр непроходимых земель, упрямый и настойчивый в работе, выдерживающий колоссальные нагрузки и при этом максимально простой в управлении — разрешите представить — Pinzgauer. Детище австрийских инженеров, завоевавшее признание во всем мире благодаря своей конструкцией независимой подвески и инновациями в области полного привода.

Подробнее: